Ручей Крейга вики
Advertisement
Ручей Крейга вики

Джессика - второстепенный персонаж в "Ручей Крейга". Младшая сестра Крейга и Бернарда, третий и самый младший ребёнок Дуэйна и Николь Уильямс и внучка Эрл и Джоджо Уильямс.

Внешность[]

Джессика невысокого роста. У неё темная кожа, большие глаза и уши, которые занимают треть ее головы. У нее темно-каштановые волосы, собранные в большой пышный пучок на затылке. Как и ее брата, Крейга, ее голова немного непропорциональна телу.

Она носит фиолетово-белую полосатую футболку и темно-синие шорты, а также пару маленьких желтых туфелек "долли". Ещё у нее есть мятно-синее пальто с шестью золотыми пуговицами.

В эпизоде "Itch to Explore" она носила бело-синюю маленькую полосатую рубашку с красной юбкой в белую крапинку поверх пары темно-фиолетовых шорт и желтые туфли.

Характер[]

Джессика довольно умна и самостоятельна. В "Jessica Goes To The Creek" показано, что у Джессики есть свой собственный ключ от дома и очень много собственной рутины, когда она возвращается домой, включая просмотр "Час Обсуждения Чарльза Абрахама", в котором говорится о довольно взрослых вещах, таких как экономика. Джессика также знает о фондовом рынке, потому что смотрела о нём по ТВ, наряду с ее словами: "Время - деньги, Крейг!" Джессика очень любит порядок и не успокоится, пока не поставит свои туфли и пально в правильное место.

Но, несмотря на её самостоятельность, она может идти на компромиссы со своим расписанием, как показано в "Jessica Goes To The Creek", где она неохотно соглашается пойти со своим братом к ручью и должна постоянно менять свою повседневную деятельность.

Факты[]

  • В эпизоде "Alone Quest" раскрылось, что её день рождения - 3 мая.